You are viewing lt

joker

December 2013

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
joker

Велосипед о котором я мечтал пять лет =)

Я тут раз в некоторое время пишу про велосипеды)

5 лет назад (охуеть!) собирал свой bmx mankind archangel +++

Потом через два года написал пост про все свои велики и появился еще один чоппер felt.

Теперь вот назрел следущий пост =)
Мне кажется я правда думал об этом лет 5.
Году в 2007ом мне подарили сумку:
- может ее кто-нибудь даже помнит из вас.. я ооочень долго с ней проходил.





и вот в какой-то момент мне стало интересно - что же за велик изображен на ней.
вбил в поиск mercian paul smith и "ох нифига себе!"
оказалось что Поль Смит - не просто дизайнер одежды, в 2006 году заказал limited серию великов у английской компании mercian cycles, которые в свою очередь и оказались на сумках. Прикинул я тогда сколько будет стоить такой байк и оставил эту затею до лучших времен.
Прошло 3 года и я снова забрел на сайт Mercian. И от нечего делать нарисовал себе байк на их сайте.

King of mercia



И залип.

Тут стоить сказать что рамы Mercian делаются с 1930ых , и то КАК они делаются заслуживает отдельного внимания. Таких производств в мире почти не осталось. Вот здесь есть целый отдельный видео-сюжет BBC про их мастерскую. И еще статья в журнале. Рамы делаются ножовкой, стапелем и газосварочным аппаратом. Индвидуально под каждого покупателя как хорошо сшитые ботинки или пиджак.

Поднакопил денег и написал ребятам (мужики лет по сорок пять хехе), описал что хочу, забросил депозит и начался процесс согласования всяких деталей, ростовок, размеров каждого соединения и всего всего, который, я надеюсь завершится в ближайшие пару дней. Около недлеи наверное ушло только на то, чтобы разобраться чем отличается cantilever от allen key, threaded column от a-head и еще примерно в 15 специфических терминах. Измерял ростовку "верхом на книжке" и еще месяца полтора до этого потратил на то, чтобы пролистать все большие международные магазины и ebay для поиска интересных деталек. Изза того, что не мог понять какой нужно задать размер размаху перьев рамы пришлось сначала заказать колеса и по ним измерить размер (потерял на этом месяц благодаря нашей таможне).
Сегодня вот только получил:



Очередь на постройку рамы - 6 месяцев. Надеюсь в конце августа вел будет готов.







Comments

Ты сумасшедший) Зато очень похоже на тебя
почему?)
огонь!!!!!
я меня два шоссейника,один delisle 78 года я украла в париже)с помощью маникюрных ножниц)
второй peugeot,я вот на прошлой недели купила за 95 евро в голландии)
так же сиденице brooks for lady)
повезешь в самолете?)
из парижа я на поезде привезла)
а пежо,на самолете, официально это стоит 40 евро,но походу мы так замучали тетку,что она не взяла с нас денег,не за вел)не за дополнительный багаж)
т.е. они все у меня дома)))милаши)у пежо очень интересная тормозная система на руле)можно тормозить как в "посадке",так и в расслабленном положении, так сказать)
Ха, блин я тоже велик задумал запилить))
с моторчкиом?)
я вообще смотрю у нас с тобой вкусы похожие очень)
Да именно с ним, д4 и рамой цвета слоновой кости ))